Горячая линия по вопросам
детского отдыха и оздоровления
8 (928)030-55-40
МБОУ «СОШ с.Садовое»
8-800-444-35-38
(круглосуточно)
(федеральная)
Основные сведения
Полное наименование Организации отдыха: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.Садовое"
Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ с.Садовое"
ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя : Блимготова Эльвира Хиссаевна
Организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тип Организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии): 369353, КЧР, Адыге - Хабльский р-н, с.Садовое, ул. Полевая, д. 16
Представительств и филиалов нет.
Режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):
- 09.00- 09.15 Прием детей
- 09.15- 09.40 Утренняя линейка, утренняя зарядка
- 09.45- 10.15 Завтрак
- 10.15 - 12.15 Работа по плану отряда
- 12.15 - 12.45 Физкультурно-оздоровительные и спортивные занятия
- 12.45 - 13.30 Обед
- 13.30 - 14.30 Отрядные дела: 1. Разучивание речевок, песен
2. Игры на воздухе
- 14.30-15.00 Полдник
- 15.00 Уход детей домой.
Летний лагерь –это интересная программа активного отдыха, объединяющая в себе множество различных мероприятий, направленных на повышение здоровья школьника, на самореализацию и на получение положительных эмоций. Основной целью летней оздоровительной кампании является создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в лагере соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
Документы
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Школьный уровень.
Устав образовательной организации.
Правила нахождения на территории Организации отдыха.
Приказ МБОУ "СОШ с.Садовое " " О комплексной безопасности в школьном лагере дневного пребывания "Солнышко".
Приказ МБОУ "СОШ с.Садовое" 2025г. "Об организации и проведении летней оздоровительной кампании в пришкольном лдагере дневного пребывания "Солнышко" в 2025 году.
Руководство
Чипчикова Роза Амырбиевна
Должность:
начальник лагеря
Тел.: +7 928-399-61-88
E-mail: chipchikova66@mail.ru
Педагогический и вожатский состав
Джукаева Елизавета Иссаевна
- Должность:
воспитатель
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее, КЧГПИ, Педагогика и методика начального образования, учитель математики
- Тел.: 8928-389-84-67
- E-Mail: liza.dzhukaeva@gmail.com
Блимготова Лиза Сейтпиевна
- Должность:
воспитатель
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее, КЧГПИ, Педагогика и методика начального образования
- Тел.: 8928-031-08-78
- E-Mail: blimgotova1234@mail.ru
Доюнова Рита Юрьевна
- Должность:
воспитатель
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации:
Высшее, НГГТИ, Педагогика и методика начального образования
- Тел.: 8928-034-63-24
- E-Mail: rita.dounowa@gmail.com
Деятельность
Пришкольный лагерь дневного пребывания детей "Солнышко" МБОУ "СОШ с.Садовое" создается и функционирует в период летних школьных каникул.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдых: для детей от 6,5 лет до 12 лет включительно. Льготные категории граждан: дети-инвалиды, а также сопровождающее их лицо; дети-сироты и также дети, которые остались без попечения родителей; другие категории детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
О датах проведения смен на календарный год: 1 смена со 02.06.2025 по 01.07.2025г.
О реализуемых дополнительных образовательных программах: Работа лагеря направлена на создание условий для активного общения с природой, привлечение к активным формам деятельности, физическое оздоровление детей, развитие творческих способностей и укрепление связей между школой, семьёй и учреждениями дополнительного образования.
Программа лагеря включает в себя следующие направления:
• Художественно-творческое. Организация творческих мастерских, мастер-классов, экс-курсий и посещение мероприятий.
• Физкультурно-оздоровительное. Утренняя зарядка, спортивные и подвижные игры, ин-дивидуальные задания для самостоятельного выполнения, закаливающие и оздорови-тельные процедуры.
• Эстетическое. Развитие эстетического вкуса, посещение музеев, библиотек и культурных мероприятий.
• Образовательная деятельность. Самообразование, экскурсии, дискуссии и деловые игры.
• Творческая деятельность. Посещение творческих мастерских, участие в конкурсах и про-ектах.
• Досуговая деятельность. Организация различных форм досуга, развлечений и отдыха.
• Экологическое воспитание. Расширение кругозора, развитие наблюдательности и познавательного интереса.
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах: не реализуются
О методических разработках: не реализуются.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
Об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.
Об условиях питания детей в Организации отдыха: разработано меню питания детей на весь период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ "СОШ с.Садовое". Питание в школе осуществляется в школьной столовой. Организация питания в школе организована работниками школьной столовой. Питание в лагере организовано по единому примерному меню, разработанному в соответствии с действующими санитарными нормами и требованиями. Обеденный зал оборудован на 45 посадочных мест. Режим лагеря включает в себя организованное трехразовое питание (завтрак, обед, полдник). Меню разнообразное и качественное. Регулярно проводится витаминизация, в рационе питания присутствуют свежие овощи, фрукты и соки. В лагере созданы все необходимые условия: имеются специально оборудованные помещения для хранения продуктов и приготовления пищи, пищеблок укомплектован необходимым технологическим, холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Питание в школе соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08, обеспечивается гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с возрастом и временем пребывания, по нормам, установленным Минздравом РФ. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи.
О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
- Кабинеты, используемые как игровые помещения — 2 ;
- Библиотека - 1: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера;
- Спортивный зал - 1;
- Обеденный зал столовой - 1;
- Медицинский кабинет - 1;
- Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в спортивном зале.
О материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка и футбольное поле находятся на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе или в спортивном зале.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Cведения о порядке оказания платных услуг: школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, Лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: стоимость набора продуктов для организации 3-х разового питания составляет 170 рублей в день.
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации:
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление и согласие родителей (законного представителя), справка педиатра.
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий.
Доступная среда
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ "СОШ с.Садовое" имеется пандус, входные двустворчатые двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, осуществляется пропускной режим. Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в обеденный зал столовой оборудована гигиеническая зона, где расположена раковина с подачей воды. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании на входной двери и над дверями перед лестничным проемом и эвакуационными выходам размещены таблички - эвакуационные знаки "Выход", "Запасный выход". Запасных выходов в здании школы два.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В учебных кабинетах имеются регулируемые ученические столы и стулья, доска, компьюторы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
Место парковки для инвалидов обозначено соответствующим знаком.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)).
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Для обеспечения доступности имеются: доступный вход, дверные проемы более 80 см. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: в Организации имеется при входе вывеска с названием Организации на контрастном фоне с хорошо читаемым шрифтом.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.