ОВЗ
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ - Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ
Нормативные документы
1. Закон Российской Федерации "Об образовании в РФ" от 29.12.2.12г.№273-ФЗ
3. Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ Приказ №1598 от 19.12.2014 г.
4. Об утверждении ФГОС О УО (ИН) Приказ №1599 от 19.12.2014 г.
5. Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ ВK-333 07 от 16.02.2015 г
8. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)
9. Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 19.10.2015
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=628
Региональные документы
2. Приказ №205 от 17.03.2015 г. МИНОБРНАУКИ КЧР "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Карачаево-Черкесской Республике"
Муниципальные документы
5. Приказ №42 от 09.09.2016 г. Отдела образования Адыге-Хабльского района "О проведении обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"
6. Приказ № 65 от 12.12. 2021 г. Отдела образования Адыге-Хабльского района "Об утверждения положения".
Школьные документы
3. Приказ №17/1 от 19.04.2015 г. "Об утверждении локальных актов"
5. Приказ №17/2 от 19.04.2015 г. "О разработке адаптированных основных образовательных программ"
6. Приказ №42/11 от 09.09.2016 г. "О проведении обследования и паспортизации школы"
- 1.2. Локальные акты ОУ по организации обучения на дому
- 1.3. Заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации обучения на дому на период, указанный в медицинском заключении
- 2.1. Предоставление обучающемуся в бесплатное пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно - методические материалы в соответствии нормами предусмотренными частью 2 статьи 18 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании Российской Федерации";
- 2.2. Рабочие программы;
- 3.1. Учебный план (индивидуальный), распределение часов по предметам с учетом индивидуальных потребностей и психофизических возможностей ребенка;
- 3.2. Применение дистанционных образовательных технологий;
- 3.3. Осуществление промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- 3.5. План работы ОУ с семьями, имеющими детей, обучающихся на дому, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов.
- Вопросы организации обучения на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов в общеобразовательном учреждении, вынесенные на ВШК
- 4.1. Время занятий, согласованное с родителями (законными представителями);
- 4.2. Расписание занятий, утвержденное приказом ОУ
- РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 9 СЕНТЯБРЯ 2019 Г. N Р-93 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Рекомендации по организации деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации по разработке и реализации программ индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
-
График проведения плановых заседаний ПМПК на 2021-2022 учебный год
- Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану МБОУ "СОШ c.Cадовое"
- Приказ МБОУ "СОШ с.Садовое от 23.06.2023 №95/2 "Об утверждении основных образовательных программ основного общего, среднего общего образования МБОУ «СОШ с.Садовое»".
-
Рабочие программы
- Примерная адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением речи.
- Примерная адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- Примерная адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно- двигательного аппарата